ArtMegaHome
Производитель необычных фотообоев и фресок в Москве. Работает по всей России и планирует выход на зарубежный рынок.
19,65%
Показатель DRR
9,1%
Конверсия из лида в продажу
426%
Показатель ROMI
О проекте
Период работы: 01.03.2021 — 01.03.2022
Стратегия: привлечение лидов из Инстаграм при помощи таргетированной рекламы, привлечение лидов с помощью контекстной рекламы.
На момент обращения, клиент самостоятельно настраивал рекламу по промоакциям через приложение instagram и получал лиды по 1000-1200 руб., но опыта запуска рекламы через ADS не было.

Наша задача состояла в том, чтобы протестировать данный продукт в instagram, найти целевую аудиторию, продумать стратегию продвижения и привести лиды не дороже 800 руб.

Задачи и KPI
Наша стратегия
Для того, чтобы продвижение магазина фотообоев было эффективным, мы провели исследование, которое состояло из следующих этапов:
  • анализ целевой аудитории компании
  • детальный анализ конкурентов
  • аудит сайта заказчика

Исходя из этих данных, мы составили стратегию продвижения аккаунта и выявили следующее: сайт не подходит для лидогенерации, так как имеет неудобное юзабилити и перегружен информацией.
В качестве другой посадочной страницы и генерации лидов мы внедрили квиз.

Также мы настраивали рекламу на Директ Instagram, чтобы клиент сразу начинал диалог с менеджером и профиль страницы Instagram.
Спустя 3 месяца было принято решение также подключить Яндекс.Директ, так как именно этот инструмент позволяет охватить больше пользователей, которые уже заинтересованы в покупке.

Аудитория
После анализа целевой аудитории (ЦА), выявили следующее:
  • наша ЦА те, кто планирует или уже делает ремонт
  • те, кто скоро станет родителями
  • те, кто имеет свой шоурум для продажи обоев (дилеры)
Также важно понимать, что цикл сделки в данной нише может достигать 2-3 месяцев, т. к. выбор обоев непосредственно связан с процессом ремонта.

Воронка
Если мы взглянем на воронку, то можно увидеть, что практически все кампании ведутся на квиз. Если клиент отвечает на вопросы в квизе, но не оставляет заявку, то дальше мы ведем его в профиль instagram. Если и там нет никаких действий, мы направляем его в сообщения директ, где настроены автоматические сообщения. Пользователь отправляет первое сообщение, далее с ним сразу начнут работу комьюнити-менеджеры.
Креативы
В рамках первых тестов мы создали несколько креативов с информацией о скидке, а также использовали стандартные изображения с самого профиля без призывов и офферов. Справа представлены лучшие креативы, у которых показатель CTR превышал 2,4%. Видео с разными видами обоев, слайдшоу. Также тестировали карусели, но их результаты были хуже.
Посадочная страница
Самое важное в оформлении посадочной страницы — сильный оффер и уникальное торговое предложение. Без оффера люди не заполняют квиз и у них не будет мотивации его пройти.

Мы предлагали рассчитать стоимость обоев и получить скидку до 30%. Также мы предлагали бесплатный дизайн-проект и каталог лучших фотообоев. В качестве УТП сделали акцент на стоимости, потому что это хорошо работает в ремонтной тематике для среднего ценового сегмента.
Результаты instagram
В рабочий период мы запускали рекламные компании со схожими креативами и офферами. Таким образом мы снизили цену лида с квиза до 227 руб. и до 162 руб. с сообщений в директ.

Уже при первых запусках нам удалось достичь хороших результатов и цены заявки, укладывающейся в KPI.
За 12 месяцев работы мы сократили цену лида (с 793 до 187 руб.). Так нам удалось достигнуть увеличения показателей ROI, DRR и дохода.
Количество лидов: 16 002
Стоимость лида: 250 р.
Количество продаж: 1 202
Цена продажи: 2 585 р.
Конверсия из лида в продажу: 9,1%
ROMI: 426%
Общие показатели за 12 месяцев:
Обратная связь