Компания по производству пластиковых окон
Привлекли клиентов с помощью таргетированной рекламы
1 553 р.
Стоимость лида
11,38%
Конверсия из лида в продажу
2 314 р.
Стоимость целевого лида
О проекте
Компания является производителем светопрозрачных продукций более 20 лет. Имеют собственное производство и предоставляют широкий ассортимент и услуги.
Учитывая то, что раньше компания продвигалась из социальных сетей только в instagram, нам нужно было протестировать в Вконтакте все возможные стратегии и связки, чтобы найти самый эффективный способ.

KPI были выставлены следующий:
- Стоимость заявки: не дороже 2000 р.
- Стоимость целевой заявки: не дороже 3200 р.

Задачи и KPI
Наша стратегия
Для того, чтобы продвижение магазина фотообоев было эффективным, мы провели исследование, которое состояло из следующих этапов:
  • анализ целевой аудитории компании
  • детальный анализ конкурентов
  • аудит сайта заказчика

Исходя из этих данных, мы составили стратегию продвижения аккаунта и выявили следующее: сайт не подходит для лидогенерации, так как имеет неудобное юзабилити и перегружен информацией.
В качестве другой посадочной страницы и генерации лидов мы внедрили квиз.

Также мы настраивали рекламу на Директ Instagram, чтобы клиент сразу начинал диалог с менеджером и профиль страницы Instagram.
Спустя 3 месяца было принято решение также подключить Яндекс.Директ, так как именно этот инструмент позволяет охватить больше пользователей, которые уже заинтересованы в покупке.

Посадочная страница
В виде посадочных страниц были выбраны квиз и сообщения в группе.
Креативы для квиза:
Креативы для сообщений:
Запустили рекламные кампании в ВК еще в апреле, как только потеряли трафик из instagram.
Запуск рекламных кампаний
Объявления, которые вели трафик на квиз:
Объявления, которые вели трафик на сообщения:
Работа через сервис Loktar
Использовали сервис Loktar, который интегрирован с Яндекс Метрикой, чтобы в реальном времени наблюдать за показателями рекламных кампаний, а также за статистикой полезных действий на посадочной страницу (квиз).
Благодаря данному сервису, мы можем наблюдать за показателями стоимости и конверсией каждой метрики, которую важно отслеживать на сайте или квизе.
Ниже представлен скрин, где можно выбрать цели, установленные в Я. Метрике, которые мы будем отслеживать в рекламном кабинете Loktar.
Почему мы так акцентируем внимание на данный сервис?
К сожалению, Вконтакте не показывает показатели конверсий в рекламном кабинете, как это было в Facebook ADS. Мы можем видеть цифры только тех кампаний, которые ведут на сообщения или подписку сообщества.
Конечно, для этого мы и подключаем сервисы аналитики на сайт (Я. Метрика), но согласитесь, что скачивать отчёт с двух источников или просто переключаться между Я. Метрикой и РК Вконтакте менее приятно, чем когда все цифры у вас под рукой.
Получение заявок
На этом слайде вы можете видеть заявки из квиза, которые автоматически отправляются на почту компании, а также в чат телеграма, где сидят менеджеры по продажам.
Результаты
Учитывая то, что работа с компанией еще продолжается, мы можем сделать выводы только по средним показателям, по которым у нас стоит KPI.
Средняя стоимость заявки: 1 553 р.
Средняя стоимость целевой заявки: 2 314 р.
Бюджет: больше 400 000 р
Оконная сфера, как и ремонтная, слишком сильно перегружена и в рекламном кабинете можно часто наблюдать отсутствие открутки рекламы или слишком дорогие аукционы по стоимости клика.
В любом случае с данным сегментом можно работать и делать положительный результат. Очень важно внимательно следить за ставками, которые выставляются при оптимизации на переходы/клики, ибо это напрямую влияет на результат.
Обратная связь