Привлекли сотрудников с помощью таргетированной рекламы
Заявки получено за месяц
82
Конверсия из лида в собеседование
41%
Стоимость заявки
372 р.
О проекте
Компания по производству пластиковых окон запросила привлечь новых сотрудников через таргет.
Привлечь на работу замерщиков не дороже 500 р.
Задачи и KPI
Креативы
Использовали креативы с людьми.
Посадочная страница
Использовали стандартную посадочную страницу.
Запускали через рекламный кабинет FB с целью «конверсии». Трафик вели на сайт, где есть форма для отправки заявок.
Запуск рекламы
Результаты в instagram
Заявок получено: 82 Стоимость заявки: 372 р. Потрачено: 30 578 р. Если внимательно посмотреть на статистику РК, то можно увидеть, что больше всего заявок пришло именно по 303 рубля. Всего на собеседование пригласили 34 человека. Конверсия в собеседование: 41%
Благодаря нашему клиенту, мы протестировали новое направление и поняли для себя, что данный канал можно использовать для привлечения будущих коллег. Очень важно уделить больше внимания к креативам, которые будете использовать в рекламе, именно с помощью них, вы сможете заманить к себе новые заявки. И не важно, кого вы ищете, замерщиков или покупателей вашего продукта.