Крупный ремонтный бизнес в Москве, ранее не продвигавшийся ВКонтакте.
Заявки получено за месяц
94
Конверсия из лида в продажу
38,6%
Стоимость заявки
2 414 р.
О проекте
С ремонтной компанией работали в Фейсбуке с осени 2021 года. В связи со сложившейся ситуацией в стране и блокировкой рекламной сети, было принято решение, полностью перевестись в рекламный кабинет Вконтакте.
Ранее компания не продвигалась в ВК, нам нужно было протестировать все возможные стратегии и связки, чтобы найти самый эффективный способ.
KPI были выставлены следующие: - Стоимость замера: не дороже 15 000 р. - Стоимость заявки: не дороже 3000р.
Задачи и KPI
Креативы
После запуска нескольких десятков креативов, выявили самые эффективные. Именно у формата “Универсальная запись” был самый высокий показатель CTR% (выше 1%), а также высокая конверсия в заявку.
Посадочная страница
В виде посадочных страниц были выбраны квиз и лид-форма. Стоит отметить, что квиз работал именно внутри ВК, как дополнительное приложение.
После множества тестов, мы выявили, что трафик на внешние посадочные страницы гораздо хуже, нежели трафик внутри ВК. Именно поэтому мы перестали вести рекламу на сайт.
Результаты ВКонтакте
В период с 25 марта по 28 апреля были получены следующие результаты: Заявок получено: 94 Стоимость заявки: 2 414 р. Бюджет: 226 869 р. Встречи: 17 Стоимость встречи: 13 345 р. Конверсия из целевого лида в замер: 38,6%
За этот месяц работа алгоритмов ВК была максимально нестабильна. Это связано с тем, что все рекламодатели резко перешли в данную рекламную сеть, от чего та слишком сильно оказалась перегружена.
Также у многих кабинетов просто отказалась работать автоматическая ставка, от чего пришлось ставить стоимость клика/показа вручную.
Но несмотря на все эти сложности, нам удалось найти рабочие связки и добиться результата.