Создание лояльности к бренду с помощью взаимодействия с аудиторией. Благодаря качественному взаимодействию с аудиторией, усиливаем интерес к вашему продукту. Увеличивается количество заявок и продаж из социальных сетей.
Наш подход
01.
Исследование
02.
Стратегия
03.
Оформление
01. Исследование
Изучаем поведение конкурентов в digital-среде: стиль общения, позиционирование, основные площадки коммуникаций. Выясняем, на какой контент лучше реагируют пользователи.
Конкуренты
Для продуктивного взаимодействия с целевой аудиторией определяем потребности, боли и интересы. Анализируем отношение аудитории к бренду. Аудиторию сегментируем по группам.
Аудитория
Проводим брифинг, чтобы определить цели и задачи бизнеса. Анализируем текущие результаты продвижения компании. Эти данные учитываем при построении стратегии.
Бриф
02. Стратегия:
Выбираем ключевые рубрики и форматы контента для достижения поставленных целей. Создаем календарный план публикаций.
Контент-план
Формируем аудиторию бренда для регулярной коммуникации. Сохраняем в списки ретаргетинга тех, кто взаимодействовал с компанией в социальных сетях, на сайте, потенциальных и текущих клиентов в базе CRM-системы.
Аудитория бренда
Отвечаем на вопрос «чем вы лучше конкурентов?». Далее определяем социальные медиа для коммуникации и тональность общения с аудиторией.
Позиционирование
Контент и дизайн
Создаем или улучшаем фирменный стиль социальных сетей: обложки, аватар и шаблоны для постов. Наполняем страницу сообщества обсуждениями, информацией о компании, контактами. Привязываем приложения.
Редакционная политика
Разрабатываем уникальный стиль общения с аудиторией: определяем тональность, основной посыл, принципы и правила создания контента.